14 окт. 2013 г.

Наша прогулка в Парке Музеон

Мне совершенно не хочется утомлять многобуквием, поэтому просто картинки, и немного пояснений к некоторым.
Самое главное - теперь из парка Горького под крымским мостом есть проход на набережную перед ЦДХ!)))


На территории парка сделали еще прошлым летом такие широкие дорожки.
И осенью этот парк нравится мне особенно. Именно осенью он обретает свой колорит за счет осенней листвы. Просто в другие времена года он мне видится каким-то аскетичным.
И конечно же скульптуры. Их стало еще больше. Они по всему парку. В большинстве своем это не классические скульптуры. Некоторые мне непонятны...
Пройдя почти через весь парк можно попасть к площадке, на которой очень много скульптур из белого камня.
Продолжаем идти между клёнами, по деревянной тропинке....
 Скульптуры теперь расставлены группами по соответствующим тематикам. Здесь посвященные родительству, детям, детству.
А это та самая площадка с множеством скульптур.
Большинство из них для меня не понятно, но эта, одна из любимых. Я приметила её еще ранее. И стояла она раньше в другом месте.
Дальше площадка, посвященная вождям СССР. Было время, когда их бюсты и скульптуры лежали на земле, некоторые были убраны совсем. Если память не изменяет, то это были 95-ые годы и до 2000, а может и дольше.

Такая вот инсталляция...
А это вид на набережной, если выйти из парка недалеко от фабрики "Красный октябрь"
Вся набережная реконструирована, её теперь не узнать. Ощущение, что это не Москва, а какой-то немноголюдный европейский городок.
Вернисаж теперь выглядит так! Было удивительно встретить те же лица, что и 15 лет назад. Эти художники провели там немалую часть жизни. Как для кого-то Ярмарка, так для них Вернисаж, как дом родной. А для меня этот вернисаж - время юности, когда я еще училась в художественном лицее, а туда ходила гулять и смотреть на живопись. Теперь так интересно смотреть на эти перемены{#}

Спасибо большое всем , кто голосует за мой магазинчик на ярмарке. Но я сползла на 16 место, и так и застряла там(((, а была ведь в 10-ке...!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий