14 мар. 2011 г.

Пришла весна. Пора вить гнезда!

Вот и я туда же!
Я уже писала в своем другом блоге о том, как у меня получились гнезда из войлока.
Я села за войлочные бусы, и в процессе подумала что надо бы гнездышки еще сделать, но что-то в этот раз не хотела делать их из нитей. Вот и появилась мысль сделать из войлока, дабы он под рукой был. Вот если бы не села за бусы, то мне кажется мне не пришла бы такая идея в голову.
Вобщем получилось вот что

По 650 рублей. Серенькое уже нашло свою хозяйку.

Ну и как же без такого, не обошлось )). Это классика.
И кстати, для тех, кто думает, что ткое гнездо сделано по какой-то схеме - это заблуждение.
Такой схемы не существует. По крайней мере я не видела. Если кто-то видел, буду признательна если покажет )). Даже интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий